olga_galeeva (olga_galeeva) wrote,
olga_galeeva
olga_galeeva

Categories:

FishiFast и FastBox Express

Ранее пользовалась посредником mainbox, сервис вполне устраивал. Но сейчас у них не работают склады, поэтому обратилась к услугам мейлфорвардера - FishiFast. При отправке послылку в Россию выбрала экспресс доставку FastBox Express, в условиях сказано 10-20 дней, стоит звездочка и сноска - До 1-го июня 2015 года действует бета-версия FastBox Express. Это означает, что возможны небольшие накладки в процессе доставки. Например, временные задержки, сложности с отслеживанием посылок и т.д. Эти недоразумения связаны с отладкой системы и не должны повлиять на общее впечатление от доставки.
Думаю - уж до Москвы то в 20 дней уложаться.
11 мая на почту пришло письмо, что посылка отправлена, выслан трекинг номер. С этого времени на сайте почтовой службы вивсит статус, что моя посылка передана в отправку, меняется только дата. Сегодня позвонила в почтовую службу, сказали, что моя посылка не зарегестрирована в программе, значит еще находится на складе США. Когда будет доставлена понятно будет только после регистрации посылки в системе. Пипец какая экспресс доставка! Если учесть что они посылки отправляют в Россию раз в неделю по четвергам, то видимо ехать мне в отпуск без прекрасной юбки, которая томиться на складе курьерской службы.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments